Начните использовать Cerri сегодня без всякого риска.

Начните бесплатно, платите только по мере роста. Отмена в любое время.

ОБЛАКО

$ 20

за пользователя
за месяц *

Ежегодная оплата Ежемесячная оплата
  • Размещение на наших защищенных серверах
  • Полный набор функций Cerri
  • 10 ГБ безопасного хранилища
  • Неограниченная загрузка файлов
  • Поддержка по телефону, электронной почте и в чате
  • От 5+ пользователей

ЛОКАЛЬНО

$ 25

за пользователя
за месяц *

  • Размещение в выделенном частном облаке или локально
  • Полный набор функций Cerri
  • Неограниченное хранилище
  • Неограниченная загрузка файлов
  • Поддержка по телефону, электронной почте и в чате
  • От 100+ пользователей

FAQ

Можем ли мы впоследствии перейти из облака в частное облако или в локальную сеть?

Да! Мы все уладим. Cerri позаботится о переносе всех ваших данных и файлов за вас. Процесс миграции завершается в нерабочее время, чтобы свести к минимуму любые перерывы в работе, обеспечивая непрерывную производительность вашей команды. После завершения процесса переноса вы сможете снова использовать Cerri, как и раньше, на новом домене.

Каков план оплаты?

Мы предлагаем гибкий план оплаты. Когда вы перейдете с бесплатного плана Cerri, счет будет выставляться ежемесячно или ежегодно в зависимости от выбранного вами плана. Вы можете добавлять и удалять пользователей в любое время. Мы принимаем все основные кредитные карты через Stripe и Paypal, вы также можете оплатить по счету. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону 1-866-877-4364.

Как я могу убедить ИТ-отдел в безопасности облачного плана Cerri?

Начиная с одностраничного входа в аккаунт, Cerri использует передовое шифрование данных, чтобы обеспечить защиту вашего аккаунта и данных от внешнего вторжения. (Ваши зашифрованные данные для входа передаются через TSL (новый SSL) или HTTPS port/443). Cerri работает на облаке Microsoft Azure, отмеченном наградами провайдере облачного хостинга. Microrsoft предлагает бескомпромиссную стабильность, которая защищает от любых несоответствий или потери данных в случае системных или энергетических сбоев. Мы располагаем несколькими центрами обработки данных по всему миру и соответствуем стандартам безопасности Европейского союза, обеспечивая вам максимальную защиту данных. Подробнее о безопасности.

Start using Cerri today, risk-free.

Get started free, only pay as you grow. Cancel anytime.

CLOUD

$ 18 per user
per month
Annual billing Monthly billing
  • Hosted on our secure servers
  • Full suite of Cerri features
  • 10 GB secure storage
  • Unlimited file upload
  • Phone, email and live chat support

ON-PREMISE

$ 20 per user
per month *
  • Hosted on a dedicated private cloud or on-premise
  • Full suite of Cerri features
  • Unlimited storage
  • Unlimited file upload
  • Phone, email and live chat support
  • Starting at 100+ users

FAQ

Can we move from the cloud to a private cloud or on-premise later?

Yes! We’ll handle everything. Cerri takes care of moving all of your data and files for you. The migration process is completed outside of regular business hours to minimize any interruption of service, ensuring your team’s continued productivity. Once the move is complete you go back to using Cerri exactly as you did before, on your new domain.

What is the payment plan?

We offer a flexible payment plan. When you upgrade from the free plan in Cerri, you will be billed monthly or annually depending on the plan you select. You can add and remove users at anytime. We accept all major credits cards via Stripe and Paypal, you may also pay by invoice. For more information Get In Touch or call us at 1-866-877-4364.

How can I assure IT that Cerri’s Cloud plan is secure?

From your account’s single page sign on onwards, Cerri uses advanced data encryption to ensure your account and data are protected from outside intrusion. (Your encrypted login data is transmitted via TSL (new SSL) or HTTPS port/443). Cerri runs on Microsoft Azure cloud, the award-winning cloud hosting provider. Microrsoft offers an uncompromising stability which safeguards from any inconsistencies or loss of data in case of system or power failures. We have several data centers around the world and comply with the European Union Security Standards; providing you with maximum data protection. More on security